Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 3 человека

Часто задаваемые вопросы

Дата: 27 ноября 2018 в 13:59
<article>

Как подготовить ребёнка к детскому саду?

     Необходимо тренировать систему адаптационных механизмов у ребёнка и приучать его заблаговременно к условиям и ситуациям, в которых надо менять формы поведения;

      Не обсуждать при малыше волнующие Вас проблемы, связанные с детским садом;

      Заранее узнать все новые моменты в режиме дня в детском саду и ввести их в режим дня ребёнка дома;

   Как можно раньше познакомить малыша с детьми в детском саду и с воспитателями группы, куда он в скором времени придёт<font color="#ff6600">.                   </font>

<font color="#ff6600">                    </font> Что можно, а что нельзя приносить в детский сад?

Можно и нужно принести с собой предметы личной гигиены: носовой платок, влажные салфетки, расческу.

Нельзя приносить с собой:

     - мягкие и набивные игрушки;

     - острые колющие и режущие предметы;

     - продукты питания;

     - мобильные телефоны;

     - ювелирные украшения;

     - лекарства, витамины.

Помните, что воспитатель несет ответственность за жизнь и здоровье Вашего ребенка!

Что делать если ребёнок посещает детский сад и до сих пор плохо разговаривает?

Ø Больше говорите с ребёнком, озвучивая все действия, комментируя окружающее, произносите всё чётко, терпеливо, доброжелательно;

Ø Развивайте понимание речи, используя простые инструкции типа: «Дай ручку. Где ножка?».

Ø Почаще рассказывайте, читайте первые детские сказки, стихи;

Ø Не перегружайте телевизионной, видео – и аудио – информацией.

Ø Не раздражайтесь, не стесняйтесь, что ваш ребёнок не говорит. У каждого свои сроки, свои проблемы.

Подскажите, как преодолеть упрямство и капризность у детей?

Не предавайте большого значения упрямству и капризности. Примите к сведению приступ, но не очень волнуйтесь за ребёнка.Во время приступа оставайтесь рядом, дайте ему почувствовать, что вы его понимаете.Не пытайтесь в это время что-либо внушать своему ребёнку – это бесполезно. Будьте в поведении с ребёнком настойчивы, если сказали "нет", оставайтесь и дальше при этом мнении.Не сдавайтесь даже тогда, когда приступ ребёнка протекает в общественном месте. Чаще всего помогает только одно – взять его за руку и увести. Исключите из арсенала грубый тон, резкость, стремление " сломить силой авторитета".

Уступки имеют место быть, если они педагогически целесообразны, оправданы логикой воспитательного процесса.

Подскажите, в каких случаях ребёнка нельзя наказывать и ругать, когда можно и нужно хвалить?

1. НЕЛЬЗЯ ХВАЛИТЬ ЗА ТО, ЧТО:

·        достигнуто не своим трудом;

·        не подлежит похвале (красота, сила, ловкость, ум);

·        из жалости или желания понравиться.

2. НАДО ХВАЛИТЬ:

·        за поступок, за свершившееся действие;

·        начинать сотрудничать с ребёнком всегда с похвалы, одобрения;

·        очень важно похвалить ребёнка с утра, как можно раньше и на ночь тоже;

·        уметь хвалить не хваля (пример: попросить о помощи, совет, как у взрослого).

 1. НЕЛЬЗЯ НАКАЗЫВАТЬ И РУГАТЬ КОГДА:

·        ребёнок болен, испытывает недомогание;

·        когда ребёнок ест, сразу после сна и перед сном;

·        во всех случаях, когда что-то не получается (пример: когда вы торопитесь, а ребёнок не может завязать шнурки);

·        после физической или душевной травмы (пример: ребёнок упал, вы ругаете за это, считая, что он виноват).

Как выбрать «правильную» игрушку для ребенка?

Выбор игрушек для ребёнка – очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо. При покупке игрушек пользуйтесь простым правилом: игрушки следует выбирать, а не собирать!

Помните, что все, кроме любимой игрушки, надо периодически менять и обновлять. Если вы заметили, что малыш долго не берёт в руки какую-то игрушку, значит, она ему сейчас просто не нужна. Спрячьте её подальше, а через некоторое время, её появление вызовет новый эмоциональный или познавательный интерес у ребёнка.

И ещё один совет. Не водите ребёнка слишком часто в игрушечный магазин с множеством соблазнительных, но очень дорогих игрушек. Сколько слёз и страданий малышей видели сидящие на прилавках новомодные куклы, машины и звери! Эти переживания, когда ребёнок не может получить то, что очень хочется, ему совсем не нужны. Только, когда вы сами готовы подарить ребёнку радость, ведите его в магазин и делайте ему праздник.

Расскажите, что подразумевает в себе «готовность к школе» детей? 

Готовность к обучению в школе является важнейшим итогом воспитания и обучения ребёнка в детском саду и семье. Традиционно выделяют три аспекта школьной зрелости: интеллектуальный, эмоциональный и социальный. Об интеллектуальной зрелости говорит способность ребёнка концентрировать внимание, устанавливать связи между явлениями и событиями и др. Эмоциональная зрелость проявляется в ослаблении импульсивных реакций на события и умении длительно выполнять не всегда привлекательную работу. Социальная зрелость подразумевает потребность в общении со сверстниками, умение слушать и выполнять указания учителя, подчинять своё поведение установленным правилам.

</article>
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.